Основная статья Содержание
Аннотация
Исследование направлено на выяснение отношения потребителей к политическим процессам и политической рекламе, а также анализ противоречий в восприятии политических процессов и стимулов. Предварительно удалось выяснить, что отношение к политической рекламе и политике в целом среди респондентов носит противоречивый и амбивалентный характер, который, судя по всему, не осознается и не является предметом рефлексии. В дальнейшем планируется уточнить и конкретизировать эти аспекты и выявить связь между личностными характеристиками и отношением к политической рекламе. На основании теории ценностно-аффективной поляризации планируется показать, что отношение к тем или иным политическим стимулам в подавляющем большинстве не есть следствие сознательного выбора социального большинства, а является продуктом идентификации и игнорирования определенной части информации.
Ключевые слова
Детали статьи
Литература
- Васильев С.С. Мифологизация массового сознания – к вопросу о философии и методологии исследования проблемы // Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. №1. С.25-36.
- URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id =13024234 (дата обращения 28.11.2023)
- Лебедев А.Н. К теории ценностно-аффективной поляризации социальных групп // Ученые записки Института психологии Российской академии наук. 2022. Т.2. №1. С. 2-19. URL: http://scientific-letters.ru/ index.php/SLIPRAS/article/view/22/38 (дата обращения 28.11.2023)
- Нагорных О.В. Эмоции в политике как категория социополитических наук: сущность и основные направления исследований // Azimuth of Scientific Research: Economics and Administration. 2018. Т. 7. № 3(24). С. 368-372.
- Романова Д.Ю. Политическая реклама как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением. 2015. URL:https://wmw-magazine.ru/sci/18471.php (дата обращения 28.11.2023)
- Токарева Г.В., Дорфман Л.Я. Имплицитные процессы и их исследование в западной психологии // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». 2014. Т. 7. № 1. С. 17-27.
Литература
Васильев С.С. Мифологизация массового сознания – к вопросу о философии и методологии исследования проблемы // Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. №1. С.25-36.
URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id =13024234 (дата обращения 28.11.2023)
Лебедев А.Н. К теории ценностно-аффективной поляризации социальных групп // Ученые записки Института психологии Российской академии наук. 2022. Т.2. №1. С. 2-19. URL: http://scientific-letters.ru/ index.php/SLIPRAS/article/view/22/38 (дата обращения 28.11.2023)
Нагорных О.В. Эмоции в политике как категория социополитических наук: сущность и основные направления исследований // Azimuth of Scientific Research: Economics and Administration. 2018. Т. 7. № 3(24). С. 368-372.
Романова Д.Ю. Политическая реклама как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением. 2015. URL:https://wmw-magazine.ru/sci/18471.php (дата обращения 28.11.2023)
Токарева Г.В., Дорфман Л.Я. Имплицитные процессы и их исследование в западной психологии // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». 2014. Т. 7. № 1. С. 17-27.